Продолжим работу с АЦП через HAL-функции. Научимся запускать преобразование от таймера, считывать результат по прерыванию. Разработаем 4х канальный вольтметр среднего значения. Повторим проекты из предыдущих уроков, в которых АЦП работает в режиме сдвоенных преобразований.
Урок 31. Работа с АЦП через функции библиотеки HAL.
В уроке расскажу об использовании HAL-библиотеки для настройки конфигурации и управления модулем АЦП. В качестве примеров реализуем проекты из предыдущих уроков с применением HAL-функций. Разберемся, как настраивать АЦП с помощью конфигуратора STM32CubeMX.
Урок 3. Проект ESP-IDF. Создание простого проекта.
В уроке рассмотрим структуру проекта ESP-IDF. Создадим шаблон для простого проекта.
Урок 2. Установка среды программирования ESP-IDF совместно с Visual Studio Code.
Урок 1. Общие сведения о системе ESP32. Плата DevKit V1.
Этой публикацией я начинаю цикл уроков о программировании микроконтроллеров ESP32 в программной среде ESP-IDF. В первом уроке расскажу о параметрах и функциональных возможностях ESP32 на примере отладочной платы DevKit V1.
Урок 30. Работа АЦП в режиме оконного компаратора. Внутренние датчик температуры и ИОН. Основные электрические и метрологические характеристики АЦП STM32.
В уроке завершим описание функциональных компонентов и режимов работы АЦП. Разработаем проекты-примеры работы с оконным компаратором, внутренними датчиком температуры и источником опорного напряжения.
Урок 29. Режим сдвоенных преобразований АЦП STM32. Учебные проекты вольтметра и цифрового осциллографа.
В объемном уроке разберемся с режимами совместной работы модулей АЦП. Разработаем 2 учебных, но действующих проекта с использованием сразу двух АЦП.
Программа контроллера гроубокса. Интерфейс пользователя.
Заключительная статья по разработке первого варианта контроллера для гроубокса. В ней – описание интерфейса пользователя, программы, подготовка среды Arduino IDE, результаты испытаний.
Контроллер для гроубокса. Разработка аппаратной части.
Продолжение разработки гроубокса, а именно аппаратной части контроллера управления освещением и поливом.
Введение в рубрику Умное растениеводство. Гроубокс. Общие сведения, постановка задачи, конструкция.
В первой статье цикла коротко рассказываю, что такое “умное растениеводство” и гроубокс, как я заинтересовался этой темой. Показываю мою конструкцию простого гроубокса.